Рекламными кампаниями «МТС-Банка» будет управлять искусственный интеллект стартапа Somin

«МТС-Банк» внедряет облачную платформу на базе искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации цифрового маркетинга. Проект разработан сингапурским стартапом SoMin из корпоративного акселератора центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub.


Система обрабатывает публичные данные из социальных сетей потенциальных клиентов, взаимодействующих с другими финансовыми организациями и состоящих в тематических группах. Также ИИ оценивает контент «МТС-Банка» для индивидуальных сегментов аудитории. Все это позволяет настроить более точную таргетированную рекламу, подчеркивают разработчики.


В рамках пилота «МТС-Банк» провел четыре рекламные кампании: две с использованием платформы SoMin и параллельно две аналогичные традиционные. По собственным данным, кампании с использованием ИИ показали более высокие результаты и оказались на 20% эффективнее — в банке отмечают, что платформа позволяет существенно сэкономить затраты на рекламу в социальных сетях либо за тот же бюджет привлечь больше клиентов.


По результатам успешного пилота другие компании, входящие в группу МТС, также планируют использовать технологию SoMin. Стартап стал участником пятого набора акселератора МТС в рамках трека «Финансовые технологии». После прохождения акселерационной программы SoMin 4 месяца проводил пилот с «МТС-Банком».


В 2020 году 68% российских компаний использовали машинное обучение или искусственный интеллект в своей работе. Так, продуктовые сети используют технологию для подбора персонала и планирования складских запасов, а банки внедряют голосовых помощников на основе нейросети.