Стартапы в сфере клиентского сервиса смогут поучаствовать в новом наборе акселератора MTS StartUp Hub
МТС приглашает стартапы поучаствовать в новом наборе акселератора. Лучшие решения будут пропилотированы и внедрены в розничной сети, колл-центрах и службе поддержки компании.
Принять участие смогут команды с готовыми продуктами, ценность которых подтверждена реальными кейсами и клиентами. Компания ищет решения стартапов в сфере клиентского опыта:
- Системы интеллектуальной коммуникации с клиентом;
- Тренажеры для адаптации стажеров колл-центров или розничных салонов;
- Решения для анализа потока в офлайн-магазинах и оцифровки данных;
- Сервисы для улучшения клиентского опыта, повышения эффективности офлайн и онлайн-обслуживания;
- Решения для автоматизации и роботизации бизнес-процессов в контактных центрах.
На предпилотную подготовку МТС выделяет до 500 тысяч рублей. Интеграция решений проходит при поддержке экспертов МТС по информационной безопасности, инфраструктурному обеспечению, маркетингу и других.
Заявки принимаются до 8 августа.