МТС назвал 19 стартапов, прошедших в корпоративный акселератор под управлением MTS StartUpHub. Стартапы, успешно прошедшие акселерацию, смогут интегрировать свои решения и продукты в бизнес МТС.
В течение набора было получено более 450 заявок на участие в акселерационной программе МТС. Из них восемь стартапов было отобрано в направление «Обслуживания клиентов», по два проекта заинтересовали подразделения #CloudMTS и «Интернет-магазин МТС», еще семь технологических решений попали в направление «Билетные сервисы».
Направление «Обслуживание клиентов»
AutoFAQ.ai – умный сервис для консультирования ваших сотрудников и клиентов на сайте, в соцсетях, мессенджерах, по телефону и e-mail;
Vesolv – разработчик в сфере машинного обучения (Machine learning, ML) и обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLP) для бизнес-аналитики и автоматизации бизнес-процессов;
Blinger.io – омниканальное решение для коммуникации с клиентами через мессенджеры, соцсети, онлайн чат и e-mail в едином интерфейсе;
Chattermill – омниканальная ИИ-платформа оценки клиентского опыта и обратной связи;
Speech Analytics – сервис речевой аналитики, который транскрибирует телефонные звонки в текст, анализирует 28 параметров речи, автоматически оценивает работу операторов и уровень лояльности клиентов;
Kvint – умные голосовые роботы, способные заменить человека на телефонном звонке;
Application Traffic Control, ATC – SaaS-решение для выявления сбоев в исполнении внутренних процессов, которые обычно не видны мониторинговым системам;
SmartMetrics – контроль показателей эффективности розничных магазинов и точек оказания услуг на базе машинного зрения;
Направление «Облачные сервисы МТС»
IZZZIO – BaaS-инфраструктура и маркетплейс инструментов, предназначенных для хранения, передачи и обработки данных, а также, для автоматизации бизнес-процессов с помощью применения технологии распределенного реестра;
Unectio – сервис, интегрирующий в облако приложения, сервисы и процессы.
Направление «Билетные сервисы»
Crowdfilming – онлайн-сервис для съемки и автомонтажа индивидуальных видео в коллективные сборные видеоклипы;
REG.FM – SaaS-решение для организации деловых мероприятий;
Visitor – сервис по персонализации маркетинга на основе пользовательских данных;
Wedao – платформа, анализирующая популярность артистов для организации концертов;
Karma Analytics - платформа аналитики блогеров;
Neurodata Lab – платформа по распознаванию эмоций, речи и изображений;
TicketSell – ИИ-платформа, которой пользуются организаторы мероприятий с целью максимизации прибыли от продажи билетов.
Направление «Интернет-магазин МТС»
Retail Rocket – сервис персонализации товарной выдачи на сайте и в рассылках;
Flocktory – облачная SaaS-платформа для онлайн-магазинов, с использованием Big Data и большого количества модулей.
После успешного прохождения акселерации стартапы проведут оплачиваемые пилотные проекты c компанией, получат доступ к более чем 100-миллионной клиентской базе, каналам продаж, инфраструктуре и смогут интегрировать свои решения и продукты в бизнес МТС. Самые перспективные команды могут рассчитывать на инвестиции со стороны венчурного фонда компании.
«В четвертом наборе акселератора появились новые направления – билетные и клиентские сервисы – что соответствует недавно принятой бизнес-стратегии МТС Customer Lifetime Value 2.0. Мы убеждены, что решения стартапов, которые были отобраны нами совместно с бизнес-заказчиками, повысят лояльность и степень удовлетворённости наших клиентов и, тем самым, увеличат доходность бизнеса корпорации. Выбранные проекты смогут получить до 9,5 млн рублей на проведение совместного пилота с МТС и, в случае его успеха, станут стратегическими партнерами компании», – сказал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.